Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Социальная реклама

Ролики «Семейные ценности»

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в детском саду №64 Журавленок с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ


МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"

МБУ детский сад №64 «Журавлёнок»

Контакты:

Адрес электронной почты: chgard64@edu.tgl.ru

Заведующий: (8482) 37-66-65

Бухгалтерия: тел. (8482) 31-93-43

Делопроизводитель: тел. (8482) 36-70-72

Адрес: 445032, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Свердлова , дом 70.

Регион:

Официальный портал Правительства Самарской области

Официальный портал министерства образования и науки Самарской области

Твиттер министерства образования и науки Самарской области

Портал «Образование и наука Самарской области»

Внимание родители!

Опрос населения «Оценка качества работы общественного транспорта, дорог, а также качества предоставления коммунальных услуг»

https://opros.samregion.ru/.

Внимание родители!

Опрос населения «Оцените эффективность работы руководителей ОМС» https://opros.samregion.ru/

Внимание родители!

Опрос о качестве образовательных услуг

https://nsoko.asurso.ru

Внимание родители!

Всероссийский опрос о качестве работы образовательных организаций.

https://минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1

Квест -игра. Автор Илич О.В

Опубликовано 10.09.2019

Экологическая  квест-игра «В гости к Лесным жителям» в подготовительной к школе группе.

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание бережного отношения к природе.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать.

Развивающие:

Развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и загадки;

Воспитательные:

Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.                                        

Ход игры:

 

Воспитатель:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес! Вы знаете, что такое лес? А вы знаете, как в лесу гулять нужно? (ответы детей).

А то есть такие дети, которые приходят в лес и начинают ветки ломать, цветы рвать, обижают птиц и насекомых, зверей пугают. Вы, наверно, тоже такие? (ответы детей). Ну, хорошо! Тогда мы погуляем,  да поиграем в лесу. А в этом нам помогут  Лесные жители. Давайте отправимся к ним в гости,  выполним задания, за которые они приготовили нам по одному фрагменту разрезной картинки и в конце соберем из этих фрагментов целую картину со сказочным персонажем.

А попасть к лесным жителям очень просто. До пяти считать все умеют? Осмотритесь по сторонам, найдите глазками цифры от 1 до 5. Это и есть наши станции, где спрятаны задания от Лесных жителей. Ну что ж, в путь?

Станция 1.

Воспитатель: Итак, давайте посмотрим, какой  же лесной житель нас здесь встретит? ( открывает конверт, в нем маска лисы, задание и фрагмент картинки).

Итак, сначала нам предстоит отгадать загадку:

Хитрая плутовка

Кур ловит ловко . Кто это?

Ответы детей: (Лиса) ( маску можно надеть на ребенка).

Что ж, задание от лисички. Внимательно слушайте действия и отвечайте: «можно» так поступать или «нельзя» :

  • ломать ветки;
  • оставлять после себя мусор;
  • разорять гнезда и муравейники;
  • собирать ягоды;
  • уничтожать ядовитые грибы;
  • разжигать костры;
  • слушать пение птиц;
  • громко кричать;
  • рвать большие охапки цветов.

Молодцы, ребята, вижу, что правила поведения в лесу вы знаете, и соблюдаете их! Я думаю, что мы можем взять первый фрагмент картины и отправиться дальше.

Станция 2.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какой  же лесной житель встретит нас на этой станции? ( открывает конверт, в нем маска зайца, задание и фрагмент картинки).

Сначала отгадываем загадку:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы,

Уши больше головы?

Ответы детей: (Заяц) ( маску можно надеть на ребенка).

Итак,  заяц хочет проверить, что вы знаете о животных и птицах.

Игра «Назови одним словом»

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.

Берёза, сосна, дуб, рябина – это …деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это …ягоды.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это …цветы.

 

Молодцы, ребята, всё правильно ответили. В лесу будете хорошо ориентироваться! Заслужили награду (берут фрагмент).

 

Станция 3.

Воспитатель: Отправляемся к цифре три. Тук, тук, есть кто? (тишина). Снова никого… Заглянем в конверт? ( открывает конверт, в нем маска медведя, задание и фрагмент картинки) .

А сначала нам предстоит отгадать загадку:

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. Кто это?

Ответы детей: (Медведь) ( маску можно надеть на ребенка)).

А знаете, что больше всего любит медведь? (ответы детей). Правильно, мед. Вы знаете, что мед получается из цветов? Мишка хочет, чтобы вы помогли и посадили как можно больше цветов!

Эстафета «Посади цветы».

Дети встают в две команды. По команде – по одному бегут до ориентира, ставят «цветок» и возвращаются обратно. Затем бежит следующий участник, и так, пока все цветы не будут посажаны, а последние участники команды бегут с лейками и поливают каждый свою клумбу.          Побеждает та команда, которая быстрее всех посадит цветы и польет растения.

 

Воспитатель: Отлично справились! Столько цветов посадили! За это берем награду  - третий фрагмент картины! Продолжаем путешествие…

 

Станция 4.

Воспитатель: Давайте заглянем в конверт и посмотрим, чье же задание мы будем выполнять на этой станции? ( открывает конверт, в нем маска волка, задание и фрагмент картинки).

Снова отгадываем загадку:

Кто зимой холодной

Бродит  злой, голодный?

Ответы детей: (Волк) ( маску можно надеть на ребенка)).

Волк, ребята, тоже  приглашает вас помочь ему разгадать кроссворд и

узнать, кто в домике живет. Для этого нужно отгадать загадки:

1. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад -                                                     

Ищет в речке лягушат. (Цапля)

 

2. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед! (Рак)

 

3. Плывет по морю великан,

Пускает из воды фонтан.  (Кит)

 

4. Спит в норе, а не в берлоге.

У норы большущий сук,

А в норе лежит.  (Барсук)

 

5. Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая ...   (Коза)

 

6. В красной шапке птица ходит.

И в коре жуков находит.

Это давний наш приятель.

А зовётся птичка ... (Дятел)

 

7. Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

 

Молодцы, ребята, вижу, что вы все умные и смышленые, в лесу не пропадете! Берем фрагмент картины и отправляемся дальше.

 

Станция 5.

Воспитатель: Ну что ж, вот и последняя станция, ребята. Давайте посмотрим, какой  же лесной житель встретит нас на этой станции?

( открывает конверт, в нем маска белки, задание и фрагмент картинки).

 Сначала нам как всегда предстоит отгадать загадку:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. Кто я такая?

Ответы детей: (Белка) ( маску можно надеть на ребенка)).

Итак, задание от белочки: Чтобы ваше лесное путешествие проходило веселее, я предлагаю вам немного размяться.  Итак, начнем!

Танец – игра «Как живешь?»

Молодцы.  Последний фрагмент наш!

Значит, мы прошли все испытания. А вот теперь я хочу, чтобы вы собрали картину и отгадали сказочного персонажа.

Дети собирают «Дюймовочку».

Запомните, ребята: надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу. Вы очень старались и Лесные жители приготовили для вас подарки.

Воспитатель дарит детям корзиночку с угощением (грибочками).

 

Подготовить:

1. Цифры на цветках от 1 до 5.

2. Разрезную картинку из пяти частей.

3. Бумажные конверты с заданиями.

4. Маски зверей: лисы, зайца, медведя , волка, белки.

5. Цветы 10 штук.

6. Лейки 2 шт.

7. Нарисованный домик на доске( мольберте), мелки, губку.

8. Запись песни «Как живешь?», колонка.

9. Музыкальный фон.

10. Корзина с шоколадными грибочками, салфетки.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?