Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НалогиНалоги

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Национальный проект "Образование"

Реализация НП "Образование в Тольятти"

Мы в проекте

Безопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Паспорт дорожной безопасности

План работы по ПДД на 2018-2019 уч. год

Приказ № 345 от 17.07.2018 г. об организации работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма

Положение о Совете профилактики правонарушений и безопасности воспитанников

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Соблюдение правил безопасности на железнодорожном транспорте.

Пожарная безопасность

Основы безопасности

Комплексная безопасность

Добрые советы от МЧС

Правила поведения на льду

 

Социальная реклама

Ролики «Семейные ценности»

Яндекс.Метрика

МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"

МБУ детский сад №64 «Журавлёнок»

Контакты:

Адрес электронной почты: chgard64@edu.tgl.ru

Заведующая: (8482) 37-66-65

Бухгалтерия: тел. (8482) 31-93-43

Делопроизводитель: тел. (8482) 36-70-72

Адрес: 445032, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Свердлова , дом 70.

Регион:

Официальный портал Правительства Самарской области

Официальный портал министерства образования и науки Самарской области

Твиттер министерства образования и науки Самарской области

Портал «Образование и наука Самарской области»

Внимание родители!

Опрос населения «Оценка качества работы общественного транспорта, дорог, а также качества предоставления коммунальных услуг»

http://opros.samregion.ru/.

Внимание родители!

Опрос населения «Оцените эффективность работы руководителей ОМС» http://opros.samregion.ru/

Внимание родители!

Опрос о качестве образовательных услуг

http://nsoko.asurso.ru

Внимание родители!

Всероссийский опрос о качестве работы образовательных организаций.

http://минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1

Создана: 10.09.2014

Обновлено: 17.10.2019

Создана: 09.04.2017

Обновлено: 09.11.2018

Методические рекомендации для педагогов.

Подготовила воспитатель высшей категории МБУ детский сад №64 «Журавлёнок» г. о. Тольятти Демина Оксана Николаевна

Музыкально-ритмические игры для дошкольников.

Игра-основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Музыкально-ритмическая игра- одна из разновидностей детских игр. Эти игры интересны детям тем, что они проводятся под музыку. С помощью игры дети легче осваивают новый материал и закрепляют пройденный.  Благодаря музыкально-ритмическим играм у детей развивается воображение, чувство ритма, внимание, координация, закрепляются танцевальные движения. Игры под музыку улучшают настроение детей, способствуют проявлению положительных эмоций. Мне хочется предложить несколько музыкально- ритмических игр для детей старшего дошкольного возраста, которые могут использовать педагоги в образовательной деятельности, в развлечениях, при подготовке детей к праздникам.

 «Танцевальная фигура замри»

Цель: развивать творческое воображение у детей, формировать умение самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения.

Ход игры: под музыку дети выполняют произвольные танцевальные движения. Педагог останавливает звучание музыки, а дети быстро придумывают танцевальную позу и замирают в ней. Педагог отмечает интересные танцевальные фигуры.

 

 

 «Танцевальная композиция»

Цель: развитие творческого воображения, формирование навыка совместной работы.

Ход игры: педагог ставит на прослушивание какую-нибудь мелодию, взятую из песни, из классического произведения. Участники игры должны придумать танцевальные движения к этой мелодии и продемонстрировать танец, поэтому все игроки делятся на небольшие группы по 5-8 чел или разбиваются на пары, если этого требует танец.

Каждой группе руководитель даёт задание использовать определённый размер танца. Например ,размер вальса – трёхдольный, польки – двудольный, марша – четырехдольный. Ребята должны учитывать ритм и темп танца. Движения могут быть самыми разными, в зависимости от мелодии. Но в любом случае в танце должен прослеживаться сюжет, импровизированный учащимися.

                                                   

«Приглашение»

Цель: закрепить подскоки, развивать чувство ритма, воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Ход игры: Дети распределены по кругу, лицом в центр. Исходное положение: 6 поз. ног, руки на поясе. Выбирается ведущий. Под музыку польки (2/4 размер) ведущий подскоками движется по внешнему кругу и выбирает следующего ведущего, подходит к нему во внутренний круг «приглашает» (кивок головой) и встаёт на его место, а новый ведущий продолжает игру .

 

 «Созвездия»

Цель: развивать фантазию, закрепить знание математического счёта.

Ход игры: под весёлую музыку (2/4) дети движутся по всему залу, заданным движением (подскоками, галопами, бег и т.п.), когда музыка прекращается педагог произносит задание: «Созвездие из 3 звёздочек замри!» или «Созвездие из 2 звёздочек замри!» и т. д. Дети придумывают коллективные фигуры. Игра продолжается  3-5- раз.

                                     

«Найди своё место»

Цель: закрепить построение врассыпную, формировать двигательные навыки различных танцевальных шагов, развивать чувство ритма.

Ход игры: дети стоят в рассыпную, свободно друг от друга. Исходное положение : ноги вместе, руки на поясе. Под музыку дети образуют круг и двигаются заданным движением: подскоки, галоп, прыжки по 6 поз., ходьба на полупальцах, пятках, хороводный шаг и т.п.), когда музыка  заканчивается ,учащиеся должны как можно быстрее найти своё место и встать в исходную позицию. Игра продолжается 4-5 раз.

                                                       

«Солдатики»

Цель: формировать навыки релаксации, поочерёдного расслабления и напряжения мышц тела.

 Ход игры: дети лежат на спине на гимнастических ковриках, изображая «неподвижных солдатиков». Под музыку «солдатики» «оживают», двигают руками и ногами в хаотичном порядке. Когда музыка заканчивается «солдатики» замирают , педагог проверяет, чтобы руки и ноги детей были «деревянными» в натянутом и не подвижном состоянии. Игра повторяется 3-5 раз.

 «Музыкальные стульчики»

Цель игры может варьироваться в зависимости от задач, которые педагог ставит перед собой. Игра может использоваться на занятиях хореографией, на музыкальных занятиях, на развлечениях в детском саду. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

 

Вариант первый.

Цель: закрепить ранее разученные танцевальные движения, развивать внимание, чувство ритма, пластичность и музыкальность.

 

Ход игры:

Все дети садятся по кругу на стульчики спиной в круг и рассчитываются на 1-2-3. За каждым номером закрепляется мелодия. Водящий стоит не далеко от круга.

 Педагог включает мелодию №1 - вальс.  Со стульчиков встают первые номера и за водящим по кругу выполняют вальсовый шаг.

 Если звучит мелодия №2 - полька, то вторые номера выполняют за ведущим шаг польки.

 Под русскую народную мелодию №3 третьи номера идут по кругу хороводным шагом.

 Если звучит марш, то все дети  встают со стульев и за ведущим маршируют по кругу. Как только музыка останавливается  дети быстро усаживаются на свободные стулья. Кто остаётся, становится ведущим.

Игра повторяется 3-4 раза. Педагог отмечает детей у кого правильно и красиво получались танцевальные шаги, кто очень старался.

 

Вариант второй.

Под различные три танцевальные мелодии или детские песенки детям предлагается  свободно потанцевать во время движения по кругу, проявив своё творчество и фантазию. На мелодию марша все дети так же идут по кругу, по окончании быстро садятся на стулья. Оставшийся ребёнок становится ведущим.

Педагог отмечает самые необычные и интересные танцевальные движения.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?