Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

налогиналоги

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Национальный проект "Образование"

Реализация НП "Образование в Тольятти"

Мы в проекте

 

Социальная реклама

Ролики «Семейные ценности»

Яндекс.Метрика

МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"

МБУ детский сад №64 «Журавлёнок»

Контакты:

Адрес электронной почты: chgard64@edu.tgl.ru

Заведующая: (8482) 37-66-65

Бухгалтерия: тел. (8482) 31-93-43

Делопроизводитель: тел. (8482) 36-70-72

Адрес: 445032, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Свердлова , дом 70.

Регион:

Официальный портал Правительства Самарской области

Официальный портал министерства образования и науки Самарской области

Твиттер министерства образования и науки Самарской области

Портал «Образование и наука Самарской области»

Внимание родители!

Опрос населения «Оценка качества работы общественного транспорта, дорог, а также качества предоставления коммунальных услуг»

http://opros.samregion.ru/.

Внимание родители!

Опрос населения «Оцените эффективность работы руководителей ОМС» http://opros.samregion.ru/

Внимание родители!

Опрос о качестве образовательных услуг

http://nsoko.asurso.ru

Внимание родители!

Всероссийский опрос о качестве работы образовательных организаций.

http://минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1

Создана: 10.09.2014

Обновлено: 12.12.2019

 

Методическая копилка воспитателя  высшей категории Горбуновой А.И

 Логика образовательной деятельности (средняя группа)

«Изобразительная деятельность»

Тема: «Тольятти- мой город родной!»

Рисование + аппликация( коллективное) «Строим, строим мы дома»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье».

 

№ п/п

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание игровой ситуации.

На столе книга о нашем городе Тольятти.

Показываю детям несколько достопримечательностей.

Ребята, вы узнали, что это за город? Как называется город в котором мы живём?

а вы любите свой город? Что в нём есть интересного7

Читаю стихотворение.

Живём мы в радостном краю

И знать его должны мы

Россию, родину свою

И город свой любимый!

Каждый день в нашем городе появляются новые дома, ведь все люди хотят иметь удобное красивое жилище. А вы видели новые дома в городе? Какие они? А давайте мы сегодня будем строителями и построим с вами целую улицу новых красивых и многоэтажных домов.

Показ приёмов работы.

Посмотрите, вот у меня есть много разных квадратов , прямоугольников, треугольников. Как из них можно сложить домики? Вот Ваня построил  двух этажный домик, а Маша- высокий многоэтажный.

Вот такие разные дома есть в нашем городе и мы можем разместить их на нашей улице. Только прежде что нужно

Доделать в доме? Конечно окна и двери.

. Предлагаю принести и наклеить свои дома в улицу.

А теперь давайте дорисуем всё что вам хотелось бы изобразить на улице.(Деревья, машины, людей, и т. д.)

 Звучит музыка. Дети выполняют работу. Следить, чтобы дети не мешали друг другу, договаривались, что и где нарисуют.В конце предлагаю нанести снег, так как сей час в городе ещё зима.

Релаксация.

 Предлагаю полюбоваться какая красивая улица появилась в нашем городе. Как мы её назовём?

Читаю стихотворение:

С утра решили строить дом,

Чтоб всем удобно жилось в нём

Чтоб крыша прочною была

Дорога  к дому чтоб вела.

Вот стоит он этот дом

Солнце отражают окна

Мы скоро мебель завеэём

И будем жить здесь очень долго!

 

 

Дети стоят вокруг

стола

Рассматривают

Иллюстрации

Слушают стихотворение.

 

Ответы детей-

 

 

 

 

Дети выкладывают из геометрических фигур дома.

Наклеивают окна,

Двери.

 

 

 

 

Договариваемся,

кто что нарисует на улице.

 

Дети выполняют

Движения под

Музыку.

 

 

Дети любуются

Композицией , придумывают название улицы.

 

 

Эмоциональный

 отклик.

 

 

Знания о своём городе, любовь к нему.

 

 

 

 

 

Умение составлять из отдельных деталей целое.

Умение работать ножницами.

 

 

Умение передавать

Несложные сюжеты

Включать в рисунок

Знакомые предметы.

 

 

 

Умение работать в коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

Логика образовательной деятельности (средняя  группа)

«Изобразительная деятельность»

Тема : «Книжное царство- умное государство»

Аппликация + Рисование «Чудесное превращение геометрических фигур»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье».

№ п/п

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 Создание игровой мотивации.

Жили  были на свете геометрические фигуры: квадраты, прямоугольники, треугольники, круги. Овалы. Как то раз заспорили они между собой кто из них важнее. Круг говорил: Без меня не проживёте, я и колесо и солнце и луна  и   яблоко и апельсин Треугольник тоже утверждал: А без меня на домах не будет крыш, не вырастут ёлки. Вступил в спор и прямоугольник: Куда не посмотри, всюду есть и моя фигура: я и телевизор, стол и шкаф. Такой шум поднялся от этого спора, что квадрат не выдержал и сказал: Не спорьте, лучше покажите ребятам , что из нас можно сделать. И правда, сказали геометрические фигуры.

Актуализация знаний.

Давайте ребята вспомним, что похоже на прямоугольник? Треугольник, , квадрат, круг.

Рассматриваем фигуры, прикладываем их друг к другу. Создавая предметы.

Загадываю загадки:

Что за чудо синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином.

 

Крыльев нет у этой птицы

Но нельзя не подивиться

Лишь распустит птица хвост-

И поднимется до звёзд.(Ракета)

Из каких фигур можно составить ракету? Какие фигуры мы позовём на помощь прямоугольнику?

.Ребята. сегодня королева красок приготовила вам очень сложное задание.

Раздаю детям листы с наклеенными геометрическими фигурами.

Посмотрите ,здесь спрятались заколдованные злой Чернильдой  герои сказок, мы должны  расколдовать их, дорисовать им лапки, глазки и т. д.

Показ приёмов работы.

Показываю детям на примере овала, превращая его в разных животных.

Практическая работа.

Включаю  весёлую музыку. Дети думают, дорисовывают. Поощрять стремление детей дополнить рисунок деталями.(Дорисовать лес, траву, домик и т. д.)

 

Релаксация.

Дети любуются полученными рисунками, рассказывают о чудесных превращениях геометрических фигур.

 

 

 

 

 

Слушают сказку

О геометрических фигурах.

 

 

 

 

 

Называют предметы ,похожие на геометрические фигуры..

 

 

.

 

 

 

 

 

 

Составляют ракету из геометрических фигур.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рисуют,

Видоизменяя геометрические фигурки.

 

 

 

Эмоциональный отклик.

 

 

 

 

 

 

Интерес к творчеству к

использованию

нетрадиционных

техник.

 

 

 

Умение выделять в предметах геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно

Обдумать содержание своей

работы, осуществить замысел, используя

полученные ранее навыки.

 

 

 

 

 

Желание делать добрые дела.

 

Логика образовательной деятельности (средняя группа)

«Изобразительная деятельность»

Тема: «Прощание с ёлкой!»

Рисование «Снегурочка.»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье».

 

№ п/п

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые

результаты

1.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

Создание игровой мотивации.

Сегодня к нам пришла в гости… Отгадайте кто это?

Послушайте стихотворение.

Я из снега сделана

С морозом я дружу

На новогодний праздник к вам

Всегда с ним прихожу.

Правильно, это снегурочка.( Снимаю платок с игрушки)

Давайте её рассмотрим.

Опишите снегурочку:

Во что она одета?

Весёлая или грустная?

Какого цвета наряд?

Что она делает на новогоднем празднике?

Как она помогает Деду Морозу?

Как вы думаете, Снегурочка добрая?

Да, Снегурочка очень добрая, она любит своего деда и всех детишек. Снегурочка красивая, она подбирает для себя наряды нежного голубого цвета. Давайте сравним  обычный голубой цвет и нежно- голубой цвета.

Показываю два листа бумаги: один окрашен в ярко голубой,

Другой- с оттенком голубой краски. Подумайте, как я получила такой оттенок голубой краски?

Показываю процесс получения нежно- голубого оттенка.

Физ. минутка. Включаю весёлую музыку.

Дети в хороводе выполняют танцевальные движения.

Показ приёмов работы.

 Давайте нарисуем Снегурочку. Ведь Новогодние праздники уже закончились, мы попрощались с ёлочкой и теперь мы увидим Снегурочку только через год.

Я хочу нарисовать Снегурочку весело танцующей на празднике.

Показываю приёмы рисования фигуры человека, обращая внимание на то, что рисунок необходимо закрашивать аккуратно, не выходя за пределы контура.

Как вы думаете, Снегурочка у меня получилась весёлой или грустной?

Ну а теперь и вы нарисуйте портрет Снегурочки.

Звучит музыка. Дети выполняют работу.

Поощрять стремление детей красиво украсить шубку Снегурочке, дополнить рисунок деталями.

.

 

Релаксация. Выставка детских работ.

 Дети любуются рисунками.

Читаю стихотворение:

Добрая Снегурочка на празднике нашем была

Радости ребятам много принесла.

Её нарисовали мы , чтоб помнить целый год

И повстречать на празднике у ёлки в Новый год!

Дети стоят вокруг стола,

Ответы детей-Снегурочка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют

Движения под

Музыку.

 

Жестом показывают в

Воздухе на какие геометрические фигуры похожи шапочка, шубка

Снегурочки.

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

Рассматривают рисунки.

Водят хоровод,

Поют песенку. «Снегурка в светлой шубке приходит к нам всегда

Мы с ней поём и пляшем да, да. Да!

Эмоциональный отклик.

 

 

Интерес к изобразительному творчеству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение рисовать фигуру человека, передавать простые движения.

Умение передать образ Снегурочки, используя нежные, мягкие цвета ..

 

 

Умение рисовать контур простым карандашом

Закрашивая его красками.

 

Умение различать оттенки голубой краски

Желание создавать новые оттенки красок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение сравнивать свою работу с другими, оценивать, видеть недостатки и преимущества.

Логика образовательной деятельности (старшая  группа)

«Изобразительная деятельность»

Тема «Я- потерялся…» ПДД

Коллективное рисование + аппликация «Дорога опасна, с ней не шути!»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,   «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье».

№ п/п

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

Ребята, ежедневно нам  не раз и не два приходится переходить дорогу. Поэтому каждый знает, что дорога очень опасна. Расскажите, чем она опасна?

Если пешеходы и водители не будут знать и соблюдать правила дорожного движения, то может случиться непоправимое. а вы хорошо знаете эти правила?

Читаю стихотворение.

Если правила движенья

ты не знаешь до сих пор

Мы начать с тобой готовы

Очень  нужный разговор.

Вот сегодня мы и проверим, как вы хорошо знаете эти правила.

Давайте сделаем с вами макет перекрёстка со всеми участниками дорожного движения- автомобилями и пешеходами. Вот у меня уже нарисована дорога. Но кроме машин и пешеходов на перекрёстках есть ещё один участник движения. Назовите его.

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой

Как посмотрит глазом красным

Остановятся все сразу…

Конечно, это светофор! Послушайте, что рассказывают о себе сигналы светофора:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик- светофор,

Мы три  родные брата

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам!

 И так нам нужно нарисовать светофор, машины, пешеходов, а ещё необходимо выполнить разметку дороги. Помните:

На асфальте есть полоски

«Зебра здесь лежит

И по ней все без опаски

Дорогу могут переходить.

 

Физ. минутка.

Мы выходим на площадку

Начинается зарядка

Шаг на месте, два вперёд

А потом наоборот!

Показ приёмов работы.

Нам необходимо  сделать карандашный набросок. У каждой фигуры сначала нужно нарисовать голову. Затем туловище, и теперь нужно продумать ,как изобразить движение рук и ног. В процессе объяснения показываю приёмы рисования фигуры человека. Машины можно нарисовать и грузовые, и автобусы и легковые. Показываю иллюстрации различных машин. Давайте договоримся, кто что нарисует?(В процессе распределения, учитываю возможности каждого ребёнка)

Практическая работа.

С чего мы начнём свой рисунок?

Подумайте, как вы расположите лист. С чего начнём рисовать? Вырезать нужно аккуратно, приносим на общий лист.

Звучит музыка, дети рисуют, вырезают фигурки и приносят их на общий лист.

Релаксация:

Любуемся полученной композицией.

Правила движения-

важная наука

Соблюдать их все должны:

И бабушки и внуки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают, отгадывают загадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выполняют рисунок на заданную тему.

 рассказывают  о нарисованном

беседуем о правилах перехода через

улицу.

 

 

 

 

Интерес к предстоящей деятельности.

 

Прививать культуру поведения на

Дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепить знания о правильном переходе через улицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение работать

Карандашами, фломастерами.

 

Рисовать фигуру человека в движении.

 

Умение работать ножницами.

 

 

 

Оценивать

Результат совместного труда.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?