Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Организация питания в образовательной организации

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Противодействие коррупции

*Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов (копия документа PDF, электронный документ PDF)

Положение об антикоррупционной политике учреждения (копия документа PDF, электронный документ PDF)

* План мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции (копия документа PDF, электронный документ PDF)

* Кодекс  этики и служебного поведения работников (копия документа PDF, электронный документ PDF)

* Положение о предотвращении и урегулировании  конфликта интересов (копия документа PDF, электронный документ PDF)

Прокуратура Автозаводского района г.Тольятти разъясняет

Информация прокуратуры Самарской области в помощь родителям  «Как можно бороться с поборами в школах».

Презентация на тему: "ГТО"

Нормативы испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО"

Консультация для родителей "Первые шаги в ГТО"

#mctmpБезопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Паспорт дорожной безопасности

План работы по ПДД на 2022-2023 уч. год

Приказ № 80 од от 29.06.2022 г.об организации работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма

Положение о Совете профилактики правонарушений и безопасности воспитанников

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Дорожно-транспортные происшествия с участием несовершеннолетних, произошедшие в январе 2022 года

Соблюдение правил безопасности на железнодорожном транспорте.

Пожарная безопасность

Основы безопасности

Комплексная безопасность

Добрые советы от МЧС

Правила поведения на льду

Профилактика гриппа и орви

Профилактика травматизма

Безопасность на воде

Безопасность в Интернете

Памятка в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

Памятка по безопасности на водных объектах в
осенне-зимний период

Государственная социальная помощь малообеспеченным гражданам, на основании "социального контракта"

Социальная реклама

Ролики «Семейные ценности»

Внимание! Опрос
Уважаемые родители (законные представители)! Сталкивались ли Вы в детском саду №64 Журавленок с коррупцией?
Яндекс.Метрика

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ


МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"

МБУ детский сад №64 «Журавлёнок»

Контакты:

Адрес электронной почты: chgard64@edu.tgl.ru

Заведующий: (8482) 37-66-65

Бухгалтерия: тел. (8482) 31-93-43

Делопроизводитель: тел. (8482) 36-70-72

Адрес: 445032, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Свердлова , дом 70.

Внимание родители!

Анкета для потребителей товаров и услуг

 https://nsoko.asurso.ru

Внимание родители!

Опрос населения «Оценка качества работы общественного транспорта, дорог, а также качества предоставления коммунальных услуг»

https://opros.samregion.ru/.

Внимание родители!

Опрос населения «Оцените эффективность работы руководителей ОМС» https://opros.samregion.ru/

Внимание родители!

Опрос о качестве образовательных услуг

https://nsoko.asurso.ru

Внимание родители!

Всероссийский опрос о качестве работы образовательных организаций.

https://минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1

Психолого-педагогический консилиум

 Психолого-педагогический консилиум (ППк)

 

Дети с нарушением речи нуждаются в специальном подходе, своевременной квалифицированной и систематической помощи педагогов и медиков. Имея крайне ограниченный запас знаний и навыков, дошкольники с нарушением речи с трудом входят в контакт с ровесниками и старшими, не умеют вести себя в коллективе, не могут правильно оценить ситуацию, имеют различные виды нарушений поведения, у них не сформирована произвольность деятельности, поэтому нуждаются в специальном подходе, своевременной квалифицированной и систематической помощи педагогов: обучение и воспитание таких детей может быть  успешным  лишь в том  случае, если оно построено с учетом этих особенностей.
Обучение и воспитание дошкольников с отклонениями в развитии предусматривает обязательную специализированную помощь и психолого-педагогическую поддержку воспитанников, а также динамическое наблюдение за продвижением каждого ребенка.
Комплексная диагностика ребенка с отклонениями в развитии осуществляется специалистами психолого-педагогического консилиума (ППк).
Психолого-педагогический консилиум – организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения ребёнка, формирование определенных детских групп и параллелей в процессе обучения и воспитания. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, группе, которой владеют педагоги,  учитель-логопед, педагог -  психолог и на основе целостного видения ребёнка разрабатывает и реализовывает общую линию его дальнейшего обучения и развития.
Консилиум позволяет:
- учителю-логопеду и педагогу - психологу передать имеющиеся у него знания о ребенке или группе всем субъектам образовательного процесса;
- педагогам стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения детей, собственных взглядов, помогает выработать общий язык обсуждения тех или иных проблем, дает опыт коллективной деятельности;
- объединить усилия учителя-логопеда, педагогов, педагога - психолога и других субъектов образовательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии детей;
- наметить программу индивидуального развития ребенка;
- распределить обязанности и ответственность субъектов образовательного процесса;
- координировать действия субъектов образовательного процесса в выработке совместной стратегии помощи проблемному ребенку.
В состав консилиума входят: учитель-логопед, педагог-психолог,  воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. В работе консилиума могут принимать участие приглашённые ППк ДОУ специалисты ППК, диагностических центров, центров психолого-социальной службы.
Основной целью деятельности специалистов консилиума является осуществление индивидуально-ориентированной психологической, социальной и специальной педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в решении проблем адаптации в среде здоровых сверстников.
В задачи консилиума входит:
•    Выявление особенностей психолого-педагогического статуса каждого ребенка, анализ степени сформированности психических функций с целью своевременного решения проблем в обучении, общении и социализации; определение уровня функциональной готовности ребенка к обучению на разных ступенях образовательного процесса
•    Определение “зоны ближайшего развития” каждого ребенка, выявление резервных возможностей, формулирование прогноза интеллектуального и речевого развития.
•    Выработка стратегии и тактики комплексного коррекционно - развивающего воздействия на ребёнка
•    Создание системы психолого-педагогической поддержки воспитанников, разработка комплекса мер коррекции и компенсации.
•    Формирование у педагогов и родителей адекватного отношения к выявленным дисгармониям и нарушениям развития воспитанников.
•    Разработка системы целенаправленной педагогической коррекции физических и психических недостатков учащихся, выработка коллективных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы в соответствии с выявленной структурой дефекта.
•    Проведение диагностических, профилактических и коррекционных мероприятий, способствующих преодолению нарушений в психическом и речевом развитии, негативных специфических особенностей эмоционально-волевой сферы, психокоррекции поведения ребенка.
•    Создание системы мониторинга индивидуального уровня развития воспитанников в соответствии с выявленной структурой дефекта.
•    Оказание консультативной и методической помощи педагогам по различным вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
Деятельность специалистов консилиума направлена на проведение педагогической и психологической диагностики уровня интеллектуального, речевого и психического развития воспитанников и создание на ее основе комплексных коррекционно-развивающих программ. Специалисты консилиума вырабатывают единые критерии готовности к обучению, что способствует реализации принципа непрерывности реабилитационного процесса, обеспечению преемственности на различных этапах обучения. На основании результатов диагностики определяются формы взаимодействия специалистов психолого-педагогического консилиума. По результатам диагностического исследования даются рекомендации для педагогов и родителей.
Этапы деятельности специалистов консилиума.
1. Психолого-педагогическая диагностика:
- изучение данных медицинского анамнеза;
- изучение социальной ситуации развития ребенка, диагностика социальной готовности к обучению;
- диагностика психологической готовности к интегрированному обучению
логопедическое обследование уровня развития речи;
- дефектологическое обследование;
- педагогическая диагностика уровня функциональной готовности ребенка к организованным формам обучения и воспитания.
2. Выработка стратегии и тактики комплексного коррекционно-развивающего воздействия на ребёнка со специальными нуждами:
- разработка и реализация индивидуальных программ коррекционной работы с каждым ребенком с особыми образовательными потребностями;
- подготовка рекомендаций для воспитателей и родителей по результатам диагностического исследования;
- формирование у педагогов и родителей адекватного отношения к выявленным дисгармониям и нарушениям развития воспитанников, выработка единого подхода к ребенку со стороны всех взрослых;
- создание благоприятного психологического микроклимата в группах, выбор главных направлений в воспитательной работе на основе изучения личности каждого ребенка, семей, особенностей группы в целом.
3. Анализ успешности развития ребёнка, его продвижения в усвоении основных приемов деятельности, формировании основных компетентностей:
- отслеживание и анализ хода развития каждого ребенка и результатов коррекционной работы;
- динамическое психолого-педагогическое изучение воспитанников, диагностика формирования и развития  умений и навыков, оценка уровня усвоения стандарта дошкольного образования.
Содержание деятельности основных участников ППк

Участник
сопровождения

Деятельность на этапе
подготовки к консилиуму

Деятельность в рамках психолого-педагогического консилиума

Реализация решений консилиума

Педагог-психолог

Проведение диагностической работы: диагностического минимума и различных схем углубленной диагностики в отношении «проблемных» детей

Подготовка материалов к
консилиуму

Предоставляет участникам консилиума необходимой информации по психолого- педагогическому статусу  конкретных воспитанников и по группам.  Участие в разработке стратегии сопровождения

Планирует направления и формы психологической работы в рамках сопровождения конкретных воспитанников и групп в целом.

Информирует об особенностях личности, феномене развития ребёнка на момент обследования: познавательной сферы (развитие мышления), тонкой моторики; особенности поведения и общения дошкольника; особенности мотивационной сферы; особенности системы отношений ребёнка к миру и самому себе (степень тревожности, наличие страхов). Даёт рекомендации по характеру педагогической поддержки

Проведение психокоррекционных и развивающих мероприятий

Проведение групповых и индивидуальных консультаций с педагогами и родителями

Планирование совместной работы с
воспитателями

Психологическое просвещение

Воспитатель, музыкальный руководтель, инструктор по ФК

Сбор педагогической информации о педагогических  аспектах статуса дошкольника
(собственные наблюдения,
беседы или анкетирование
родителей, специалистов)

Предоставляет необходимой педагогической информации участникам консилиума

Участвует в разработке стратегии сопровождения

Планирует формы и направления работы в рамках педагогического сопровождения  конкретных дошкольников или группы в целом

Информирует об уровне учебно-организационных и коммуникативных умений; работоспособности, уровне обученности и предметных знаниях; проблемах взаимоотношений в ученическом коллективе; особенностях адаптации, сложностях поведения во взаимоотношениях с родителями

Проведение конкретных форм воспитательной работы в рамках решения консилиума

Консультирование родителей по вопросам сопровождения дошкольников Разработка индивидуальных стратегий психологического сопровождения конкретных дошкольников и их
последующая реализация

Учитель-логопед

Обследование состояния речи и высших психических функций.

Участие в экспертных опросах на этапе диагностического минимума

Предоставление необходимой информации в рамках  подготовки к консилиуму

Информирует о состоянии основных компонентов устной речи дошкольников: звукопроизношение, фонематическое восприятие, слоговая структура, грамматический строй, словарный запас, связная речь

Информирует о результатах тестирования детей, отмечает уровень развития основных мыслительных процессов (по отношению к норме)

Планирует направления и формы логопедической (дефектологической) работы в рамках сопровождения конкретных воспитанников и групп в целом

Разработка индивидуальных стратегий логопедического (дефектологического) сопровождения конкретных дошкольников и их последующая реализация

Участие в групповых и индивидуальных консультациях

Работа с содержательными и методическими аспектами учебных программ

Консультирование родителей

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?