Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Национальный проект "Образование"

Реализация НП "Образование в Тольятти"

Мы в проекте

Безопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Паспорт дорожной безопасности

План работы по ПДД на 2018-2019 уч. год

Приказ № 345 от 17.07.2018 г. об организации работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма

Положение о Совете профилактики правонарушений и безопасности воспитанников

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Соблюдение правил безопасности на железнодорожном транспорте.

Пожарная безопасность

Основы безопасности

Комплексная безопасность

Добрые советы от МЧС

Правила поведения на льду

 

Социальная реклама

Ролики «Семейные ценности»

Яндекс.Метрика

Победитель Всероссийского конкурсаПобедитель Всероссийского конкурса

МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"

МБУ детский сад №64 «Журавлёнок»

Контакты:

Адрес электронной почты: chgard64@edu.tgl.ru

Заведующая: (8482) 37-66-65

Бухгалтерия: тел. (8482) 31-93-43

Делопроизводитель: тел. (8482) 36-70-72

Адрес: 445032, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Свердлова , дом 70.

Регион:

Официальный портал Правительства Самарской области

Официальный портал министерства образования и науки Самарской области

Твиттер министерства образования и науки Самарской области

Портал «Образование и наука Самарской области»

Внимание родители!

Опрос населения «Оценка качества работы общественного транспорта, дорог, а также качества предоставления коммунальных услуг»

http://opros.samregion.ru/.

Внимание родители!

Опрос населения «Оцените эффективность работы руководителей ОМС» http://opros.samregion.ru/

Внимание родители!

Опрос о качестве образовательных услуг

http://nsoko.asurso.ru

Внимание родители!

Всероссийский опрос о качестве работы образовательных организаций.

http://минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1

Создана: 10.09.2014

Обновлено: 17.08.2019

        Нормативные документы.

Федеральные документы о регламентах внедрения и реализации ФГОС:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования (Рособрнадзора) от 7 февраля 2014 г. № 08-52-22/05382
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 января 2014 года № 08-10. План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Региональные документы о внедрении и работе по образовательным стандартам:

  • Приказ министерства образования и науки Самарской области от 6 февраля 2014 года № 42-од «Oб обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». План-график переходного периода по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области на 2014 - 2016 годы.
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2013 года № 08-1408 «О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования»)

Муниципальные документы о внедрении и работе по образовательным стандартам:

  • План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в МОУ г.о. Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования. (Утверждён приказом департамента образования мэрии городского округа Тольятти  от 18.02.2014 № 50-пк/3.2)

 Документы образовательной организации о внедрении и работе по образовательным стандартам:

Основные образовательные программы реализуемые в МБУ детском саду № 64 «Журавлёнок»

 

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 64 «Журавлёнок»городского округа Тольятти смотреть здесь

Детский сад осуществляет свою воспитательно-образовательную деятельность по своей образовательной программе, которая написана на основе примерной  основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство»: Программа развития и воспитания в детском саду», В.И Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. Данная программа направлена на обогащённое развитие детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей. Всё содержание программы детского сада  центрировано на ребёнке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности, позитивных личностных качеств.  

 

Адаптированная   основная  общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада   № 64 «Журавленок»  городского округа Тольятти (для  детей  с общим недоразвитием речи) смотреть здесь

 Образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.Программа направлена на  реализацию успешной коррекции речевого развития и реабилитации детей с проблемами в развитии для обеспечения плавного и успешного перехода к обучению в школе.

Локальные акты, устанавливающие требования к организации образовательного процесса в МБУ

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях введения ФГОС ДО

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы

Порядок работы творческой группы по ФГОС

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

Положение о рабочей программе

Положение о методическом сопровождении

Положение о программе развития МБУ

 

Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры МБУ

Положение о бассейне

Положение о кабинете по изодеятельности

Положение о музыкальном зале

Положение о кабинете психолога.

Положение о физкультурном зале

Положение о методическом кабинете

 

Должностные инструкции работников МБУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками:

Должностная инструкция зам.зав. по ВМР

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция музыкального руководителя

Должностная инструкция инструктора по физкультуре

Должностная инструкция инструктора по физкультуре (бассейн)

Должностная инструкция учителя - логопеда

Должностная инструкция педагога- психолога

Аннотации и копии рабочих программ воспитателей на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа  I младшей группы № 41 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе младшей группы № 51

Рабочая программаII младшей группы № 41 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе II младшей группы №41

Рабочая программа  II младшей группы № 42 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе группы №42

Рабочая программа средней группы №31 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе группы №31

Рабочая программа  средней группы № 32 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программы группы №32

Рабочая программа старшей  группы № 21 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программы группы№  21

Рабочая программа старшей группа № 22 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе группы №22

Рабочая программа подготовительной группы №11 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе группы № 11

Рабочая программа подготовительной группы №12 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе группа №12

Рабочая программа подготовительной логопедической  группы №13 смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе группа №13

Рабочая программа музыкального  руководителя Рожковой Р.Ф смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе музыкального  руководителя Рожкова Р.Ф

Рабочая программа музыкального  руководителя Зотовой И.Н  смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе музыкального  руководителя Зотовой И.Н

Рабочая программа учителя - логопеда смотреть здесь

Описание рабочей программы учителя - логопеда

Рабочая программа воспитателя по изодеятельности смотреть здесь

Описание рабочей программы воспитателя по изодеятельности

Рабочая программа инструктора по физкультуре смотреть здесь

 Аннотация  к рабочей программе инструктора по физкультуре

Рабочая программа педагога - психолога смотреть здесь

Аннотация к рабочей программе педагога - психолога

«Что такое ФГОС дошкольного образования?» Консультация для родителей

Уважаемые родители!

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) .

Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.

• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Пример: Ребенку 3 лет дали картинки из А. Пушкина, он приставил пальчики и стал раздвигать эту картинку в книге. Но она, естественно, не двигалась, и он, обиженно вытянув губки, отбросил книгу. Когда уже к 2.5-3 годам дети приобщаются к информационной социализации, уже становятся информационными акселератами, они становятся другими. Для них нужны совсем другие игры. А чем с ними заниматься?

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей?

Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».

Консультация «Введение ФГОС дошкольного образования»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: 

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного доступного качественного образования посредством: •расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;

•обеспечения условий здорового образа жизни и безопасности ребенка; •приобщения детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

•развития интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; •реализации вариативных образовательных программ; •соблюдения прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: 

● полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

● детоцентризма образовательных программ;

● индивидуализации дошкольного образования;

● содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; ● поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; ● партнерства с семьей;

● учёта этнокультурной ситуации развития детей.

ЦЕЛИ: 

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения .

ЗАДАЧИ: 

 ● охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия;

● сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

 ● формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;

 ● обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

ТРЕБОВАНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к структуре Программы; к результатам освоения Программы, представленные в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: 

Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:

 ● социально-коммуникативное развитие;

 ● познавательное развитие;

 ● речевое развитие;

 ● художественно-эстетическое развитие;

 ● физическое развитие.

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 

Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к развивающей предметно-пространственной среде Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: 

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие характеристики развития ребёнка на этапах начала дошкольного возраста и завершения дошкольного образования: … К завершению дошкольного образования (к 7-8 годам):

 ● ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, партнеров по совместной деятельности;

 ● ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, старается разрешать конфликты;

● ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

● ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

● у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

● ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с книжной культурой, с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. …

Все перечисленные выше характеристики являются необходимыми предпосылками для перехода на следующий уровень начального образования, успешной адаптации к условиям жизни в школе и требованиям учебного процесса; степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования может существенно варьировать у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных особенностях развития конкретного ребенка.

 Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования .

<< назад                  вперёд >>

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?