Структура управления МБУ детского сада № 64 «Журавлёнок»
Структура управления
«Представительств, филиалов и структурных подразделений в образовательной организации нет».
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ ДЕТСКОГО САДА № 64 «ЖУРАВЛЕНОК»
Заведующий: Куренкова Оксана Владимировна
График приёма заведующего:
Дни недели | Режим работы | Часы приема |
Понедельник |
8.00 -17.00 Перерыв на обед 12.00-13.00 |
с 8.00 - 10.00 |
Вторник | ||
Пятница | ||
Среда |
10.00 -19.00
Перерыв на обед 14.00-15.00 |
с 17.00 -19.00 |
Четверг | ||
Суббота | Выходные | |
Воскресенье |
График приема граждан:
Понедельник, вторник, пятница с 8.00 - 10.00
Среда, четверг с 17.00 -19.00
График приёма сотрудников:
ежедневно с 13.00 до 16.00.
Телефон: 8(8482)37-66-65
E-mail: chgard64@edu.tgl.ru
Официальный сайт: http://мбу64тольятти.росшкола.рф/
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
- Общее собрание работников Учреждения.
- Совет Учреждения.
- Педагогический совет.
Высшим органом самоуправления является Общее собрание. В состав общего собрания работников Учреждения (далее – общее собрание) входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.
К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
- рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
- рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных актов локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
- утверждение результатов самообследования Учреждения;
- выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Внеочередное общее собрание собирается по инициативе не менее чем одной четверти от числа работников Учреждения.
Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины работников трудового коллектива Учреждения. Для ведения общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.
Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство участников общего собрания. Решения общего собрания оформляются протоколами.
Деятельность Общего собрания регламентируется соответствующим положением (копия документа PDF, электронный документ PDF). Срок полномочий общего собрания не ограничен.
Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения, который избирается сроком на три года и состоит из девяти членов в следующем составе: 4 представителя работников Учреждения, которые избираются общим собранием и 5 представителей родителей (законных представителей) воспитанников, которые избираются общим родительским собранием и при этом каждая семья при голосовании имеет один голос.
Избранным в Совет Учреждения считается лицо, получившее при голосовании не менее половины голосов участников общего собрания или общего родительского собрания. Состав совета Учреждения утверждается приказом заведующего Учреждением. Организационной формой работы Совета Учреждения являются заседания. Очередные заседания Совета Учреждения проводятся в соответствии с планом работы Совета Учреждения, как правило, не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание Совета Учреждения проводится по решению председателя Совета Учреждения или заведующего Учреждением. Совет Учреждения также может созываться по инициативе не менее чем одной трети от числа членов Совета Учреждения. Заседания Совета Учреждения считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Совета Учреждения. Решения Совета Учреждения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Совета Учреждения, присутствующих на заседании. Решения Совета Учреждения оформляются протоколами. Деятельность Совета Учреждения регламентируется соответствующим положением. копия документа PDF, электронный документ PDF
К компетенции Совета Учреждения относится:
- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
- заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
- согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
- согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
- внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.
- Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.
Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса в Учреждении создан Педагогический совет, в состав которого входят: заведующий Учреждением, его заместители по воспитательной и методической работе и все педагогические работники. К работе педагогического совета с правом совещательного голоса могут привлекаться другие работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников.
Педагогический совет:
- определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
- разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
- определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
- рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
- определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;
- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
- организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
- заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.
Организационной формой работы педагогического совета являются заседания. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года. Внеочередное заседание педагогического совета созывается председателем педагогического совета.
Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение педагогического совета оформляются протоколами и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Деятельность Педагогического совета регламентируется соответствующим положением (электронный документ PDF)
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников создан совет родителей (законных представителей) воспитанников «Родительский комитет».
Структурных подразделений и филиалов в МБУ детский сад № 64 «Журавленок» нет. Дополнительными корпусами, интернатами, иными жилыми помещениями учреждение не располагает.
Сведения об Учредителе:
Учредитель образовательного учреждения
Городской округ Тольятти в лице администрации городского округа Тольятти
Адрес: 445011 Россия, г. Тольятти, пл.Свободы, 4
Факс: 8(8482)22-56-66
E-mail: tgl@tgl.ru
web: http://tgl.ru/
Режим работы Учредителя: 8.00 – 17.00 пятидневная рабочая неделя, обед с 12.00 до 13.00
Глава местного самоуправления - глава городского округа Тольятти - Ренц Николай Альфредович
Общественная приемная администрации городского округа Тольятти:
Адрес: 445037, г. Тольятти, ул.К.Маркса 42, каб. 108,106
Телефон: 8(8482) 22-42-66 Факс: 8(8482) 22-56-66
Режим работы приемной: ПН-ПТ – 08.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Прием граждан: ПН-ПТ – 09.00-16.00 обед 12.00-13.00
Автозаводский район: Новый проезд 2, каб. 113, тел. 8(8482)33-28-19, 8(8482)37-37-33
Центральный район: б-р Ленина 15, каб. 61, тел. 8(8482)26-88-22
Комсомольский район: ул. Шевцовой 6, каб. 2а, тел. 8(8482)24-17-08
Подробнее о графике работы подразделений учредителя:
Администрация Автозаводского района
Администрация Центрального района
Администрация Комсомольского района
Прием граждан руководителями администрации и структурных подразделений администрации городского округа Тольятти
Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента образования администрации городского округа Тольятти.
Департамент образования администрации городского округа Тольятти:
Руководитель подразделения - Лебедева Лариса Михайловна
Адрес: 445021, Самарская область, г.Тольятти, ул Голосова, 34
Приемная: телефон: (8482) 72-08-70, Факс (8482) 72-08-70
E-mail: office_do@tgl.ru
Режим работы департамента: ПН-ПТ – 08.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Сайт департамента - http://www.do.tgl.ru/