Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Национальный проект "Образование"

Реализация НП "Образование в Тольятти"

Мы в проекте

 

Социальная реклама

Ролики «Семейные ценности»

Яндекс.Метрика

Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ

МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"МБУ детский сад №64 "Журавлёнок"

МБУ детский сад №64 «Журавлёнок»

Контакты:

Адрес электронной почты: chgard64@edu.tgl.ru

Заведующая: (8482) 37-66-65

Бухгалтерия: тел. (8482) 31-93-43

Делопроизводитель: тел. (8482) 36-70-72

Адрес: 445032, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Свердлова , дом 70.

Регион:

Официальный портал Правительства Самарской области

Официальный портал министерства образования и науки Самарской области

Твиттер министерства образования и науки Самарской области

Портал «Образование и наука Самарской области»

Внимание родители!

Опрос населения «Оценка качества работы общественного транспорта, дорог, а также качества предоставления коммунальных услуг»

https://opros.samregion.ru/.

Внимание родители!

Опрос населения «Оцените эффективность работы руководителей ОМС» https://opros.samregion.ru/

Внимание родители!

Опрос о качестве образовательных услуг

https://nsoko.asurso.ru

Внимание родители!

Всероссийский опрос о качестве работы образовательных организаций.

https://минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1

Создана: 10.09.2014

Обновлено:23.03.2020

Вас приветствует педагог- психолог Ялаева Эльмира Александровна!

Уважаемые посетители сайта! Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы и получить консультацию психолога.

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МБУ детского сада №64 «Журавлёнок» городского округа Тольятти, включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». С Политикой конфиденциальности ознакомился.

Отправляя эту форму, Вы предоставляете специалистам МБУ детского сада № 64 «Журавлёнок» городского округа Тольятти свое согласие на обработку Ваших персональных данных и персональных данных Вашего ребенка, указанных в обращении.
Обработка вашего обращения осуществляется специалистами МБУ детского сада № 64 «Журавлёнок» в соответствии с законодательством Российской Федерации (№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и № 152-ФЗ «О персональных данных»)

Дивегргентное мышление

Опубликовано 23.03.2020

Развиваем дивергентное мышление у дошкольников

На то, как мыслит и высказывается дошкольник, влияют особенности протекания его мыслительных процессов. Взрослые видят свою задачу в том, чтобы развивать логический и последовательный подход в суждениях детей, упуская развитие дивергентного мышления у дошкольников. Разберемся, что это за вид мышления, и как его формировать в дошкольном возрасте. 

Особенности дивергентного мышления

В психологии процесс «думания» разделили на конвергентное и дивергентное мышление. Под специфическими терминами, малоизвестными обычным людям, зашифровали две принципиально отличающиеся формы мыслительной деятельности.

Читать полностью »

Как сохранить психологическое здоровье дошкольника?

Опубликовано 22.01.2020

 

Прежде всего, родители должны знать границы психоэмоциональных возможностей своих детей и не допускать действия тех причин, которые могут вызвать срыв нервной деятельности ребенка.

 Взрослые, пытаясь выработать у малыша сдержанность, умение « затормозить» свои желания применяют метод запретов. Но ребенок подвижен, активен, любознателен, он стремится познать окружающее, проявить самостоятельность. Но эти активные действия наталкиваются на жесткий родительский запрет: «нельзя», « не разговаривай», « не ерзай».     Постоянный контроль и запреты создают перегрузку тормозного нервного процесса, который у дошкольников еще относительно слаб.     

Процесс желания «действовать» - наталкивается на торможение процесса «активности», а если такие перегрузки повторяются часто, у ребенка может развиться невроз. Если родительские запреты сопровождаются окриком, угрозой или телесным наказанием в подобной ситуации запрет приобретает характер психотравмы, возникает конфликт между ребенком и родителями. Отсюда возникает или истеричность, крики, плач или замкнутость и агрессивность. Конечно, при необходимости, детей надо наказывать.

 

    Можно временно лишить игрушек, сладостей и т.д. Если ребенок наказан, например отцом, лучше, чтобы наказание отменил тоже он. Иначе в дальнейшем, дети перестают считаться с требованиями взрослых. Следует учитывать, что психика особенно ранима у детей физически ослабленных от рождения, у малышей возбудимых, часто болеющих. Этим детям крайне необходим надежный заслон от психотравмирующих ситуаций.

Читать полностью »

Памятка для родителей

будущих первоклассников

«Ребенок будет успешным в обучении, если…»

1.Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7-летних детей.

Если ребенок не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

2.Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10-15 минут необходимо прерваться и обязательно дать ребенку физическую разрядку.

Пусть ребенок попрыгает, побегает или потанцует под музыку несколько минут. Начинать выполнять домашние задания лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

3.Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день.

4. Оказывайте ребенку поддержку, в которой он больше всего нуждается в данный период. Именно в это время у ребенка складывается представление о самом себе, формируются отношения с одноклассниками и учителями. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его.

Поддерживайте, не ругайте за грязь в тетради. Это все мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Подготовил педагог-психолог: Ялаева Э.С


Несколько советов родителям по воспитанию будущего первоклассника

1. Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка. Нивелировка их роли не позволит ему испытать радость познания.

2. Не сравнивайте ребенка с одноклассниками, как бы они вам не были симпатичны или наоборот. Любите ребенка таким, каким он есть, и принимайте его, какой он есть. Уважайте его индивидуальность.

3. Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь к тому, чтобы ваш ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь, дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.

4. С пониманием относитесь к тому, что у вашего ребенка не все будет получаться сразу, даже если это кажется вам элементарным. Запаситесь терпением. Помните, что высказывания типа «Сколько тебе можно повторять? Когда же ты, наконец, научишься?» - кроме раздражения с обеих сторон ничего не вызовут.

5.Оказывайте поддержку ребенку в трудный первый год учебы. Ваша вера в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.

6. Соизмеряйте свои ожидания относительно будущих успехов ребенка с его возможностями. Это способствует развитию у ребенка способности самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.

7. Ваша поддержка, вера в ребенка, в его успех помогут ему преодолеть все препятствия.

Подготовил педагог-психолог: Ялаева Э.С.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?